СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ
БАНЯ НА ДРОВАХ
ТЕРМАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
РЕСТОРАН
Форма, условия и порядок бронирования
Бронирование

Гость, либо иное лицо в интересах Гостя, направляет в Отель "Большое Борково" (далее – Отель) заявку на бронирование любым из предложенных способов:
- по телефону 8(800) 25 00 355;
- по электронной почте info@bolshoeborkovo.ru;
- через WhatsApp;
- через систему онлайн-бронирования на сайте Отеля https://bolshoeborkovo.ru

Заявка на бронирование должна содержать: Ф.И.О. гостей; даты и время заезда и выезда Гостя (группы гостей); тип бронируемого номера; способ оплаты (наличный/безналичный расчет/электронный платеж); контактный телефон Гостя, электронную почту.

Отель в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения заявки на бронирование подтверждает Гостю бронирование либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование Отель направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования. В случае отказа Отель уведомляет Гостя об отказе в
подтверждении бронирования одним из способов, указанных выше.

Отель подтверждает Гостю заявку на бронирование при наличии свободных номеров запрашиваемой категории. Номер считается предварительно забронированным после направления подтверждения Отелем заявки на указанный в заявке электронный адрес.
До момента оплаты бронирования Гость может внести изменения в параметры заказа.
Если бронирование полностью оформлено и оплачено, внесение любых изменений, включая его отмену, возможно только через его отмену и оформление нового заказа либо с помощью сотрудников Ресепшена Отеля.
После аннулирования бронирования Гостю будет выслано уведомление на указанный в контактной информации адрес электронной почты.

Гарантированное бронирование (с предоплатой) предполагает резервирование номера для Гостя на указанную в подтверждении бронирования продолжительность пребывания в Отеле. Сумма предоплаты будет возвращена
Держателю при своевременной аннуляции – за 7 дней до даты заезда, указанной в бронировании.

Политика предоплаты регламентирована условиями применения тарифа и зафиксирована в подтверждении о бронировании номера.

В случае опоздания или незаезда с Гостя взимается плата за фактический простой номера, но не более, чем за 1 сутки. При опоздании более, чем на сутки, договор прекращается.
Порядок оплаты
Оплата заказа, оформленного с помощью Системы онлайн-бронирования и оплаты
Оплата производится банковским переводом по счету, который направляется Гостю системой после завершения процесса бронирования.
Для оплаты (ввода реквизитов карты) Гость направляется на платёжный шлюз банка.
При оплате бронирования банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Гостю необходимо ввести данные банковской карты:
  • тип карты
  • номер карты
  • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  • Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  • CVC2/CVV2 код
Если банковская карта подключена к услуге 3D-Secure, Гость будет автоматически переадресован на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации необходимо уточнять в банке, выдавшем банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Срок оплаты заказа устанавливается при бронировании.
Необходимо сохранить платежный документ, подтверждающий оплату до заезда в Отель.

По всем вопросам, связанным с оплатой заказа, Вы можете обращаться на ресепшен Отеля по телефону: 8(800) 25 00 355.
E-mail: info@bolshoeborkovo.ru

Оплата Заказа, оформленного с помощью сотрудников Ресепшена Отеля
Оплата осуществляется банковским переводом по счету (ССЫЛКА), который направляется Гостю сотрудником Ресепшена Отеля после завершения процесса бронирования. Расчет и оплата счета производится согласно и в соответствии с актуальными тарифами на момент (дату) бронирования.

Возврат денежных средств
Денежные средства, поступившие в оплату бронирования с банковской карты, будут возвращены на ту банковскую карту Гостя, с которой была произведена оплата.
Возврат денежных средств производится на основании заявления плательщика (с указанием причины возврата) в срок от 5 до 30-х рабочих дней с момента подачи заявления о возврате/получения Гостем уведомления об аннулировании бронирования. Период времени между операцией возврата денежных средств Отелем и фактическим зачислением денежных средств на расчетный счет Гостя регламентируется установленным порядком, действующем в банке Гостя.

Возврат и отмена бронирований для корпоративных групп и клиентов производится в соответствии с условиями заключенного договора между сторонами.